Поиск:    

Как правильно организовать собеседование?

05.10.2024

Собеседование — важный этап найма сотрудников, требующий тщательной подготовки от менеджера по персоналу или руководителя компании. Успешное интервью помогает не только оценить навыки и компетенции кандидата, но и показать компанию с лучшей стороны. Для этого работодателям или HR-менеджерам важно уметь вести диалог и оценивать соискателей, чему способствуют кадровые курсы https://mgutu.ru/courses/management.html.

Основные шаги при подготовке к собеседованию

Распространенные ошибки при проведении собеседования

Чтобы избежать негативных последствий для репутации компании и снизить вероятность найма неподходящего сотрудника, важно избегать следующих ошибок:

Подготовка к проведению собеседования — одна из тем, которые изучаются на курсах по управлению персоналом. Пройти их можно дистанционно и очно. Они полезны как HR-менеджерам, так и руководителям предприятий.



На главную